КО. ХАИЛАН международное, Лтд

     ------Поставщик продукта программного обеспечения >>>Йоур профессиональный 

Главная ПродуктыПрограмное обеспечение Microsoft Windows 10 профессиональное

ОЭМ программного обеспечения Виндовс 10 Про английский/французский/итальянский/блеск/Корея/японский онлайн активация

ОЭМ программного обеспечения Виндовс 10 Про английский/французский/итальянский/блеск/Корея/японский онлайн активация

    • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation
    • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation
  • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия/Ирландия
    Фирменное наименование: Microsoft
    Сертификация: Microsoft
    Номер модели: Windows10

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1шт
    Упаковывая детали: Коробка OEM
    Время доставки: 1-2 дней работы
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 50000pcs/неделя
    Подробное описание продукта
    Media: 64bit/32bit Language Option: English/ French/Italian/ Polish/Korea /Japanese/Spanish/German
    Condition: New Activation: 100% Online
    Version: Pro

     

     

    ОЭМ программного обеспечения Виндовс 10 Про английский/французский/итальянский/блеск/Корея/японец

     

    Компонент

    Минимум

    Порекомендованный

    Процессор

    Ход часов 1 ГХз
    Архитектура ИА-32 или кс86-64
    Поддержка для ПАЭ, НС андССЭ2
    архитектура кс86-64 с поддержкой для двух-ширины сравнивает и обменивает (КМПСКХГ16Б) инструкцию, ПрефетчВ и ЛАХФ/САХФ К.П.У.

    Память (РАМ)

    Вариант ИА-32: 1 ГБ
    вариант кс86-64: 2 ГБ
    4 ГБ

    Видеокарта

    Прибор графиков ДиректС 9
    ВДДМ 1,0 или более высокий водитель
    ВДДМ 1,3 или более высокий водитель

    Экран дисплея

    пикселы 800×600 пикселы 1024×768

    Входное устройство

    Клавиатура и мышь Дисплей мультитач
    Ключи Ктрл, Алт и Виндовс или их другие эквиваленты оборудования

    Космос жесткого диска

    Вариант ИА-32: 16 ГБ
    вариант кс86-64: 20 ГБ
    Н/А

    Виндовс здравствуйте требует специализированной загоренной ультракрасной камеры для лицевого опознавания или читателя отпечатка пальцев который поддерживает рамки окна биометрические. Виндовс здравствуйте с камерой Интел® РеалСенсе™ (Ф200) требует, что актуализация программного обеспечения работает на Виндовс 8,1 прибора после модернизировать до Виндовс 10. Будет ожидано, что будет это обновление доступно скоро.

    Континуум доступен на всем Виндовс 10 настольных вариантов вручную поворачивать «режим планшета» время от времени через центр действия. Планшеты и 2 ин-1с с индикаторами или теми ГПИО которые имеют ноутбук и индикатор шифера будут быть установленным вписать «режим планшета» автоматически.

    Континуум для телефонов ограничиваемых для того чтобы выбрать наградные телефоны на старте. Внешний монитор должен поддержать входной сигнал ХДМИ. Континуум-совместимые аксессуары проданные отдельно. Наличие и опыт приложения меняют прибором и рынком. Подписка офиса 365 требуемая для некоторых особенностей.

    (1) особенности только доступные в поддержанных играх в Сбокс Ливе поддержали страны. См. xbox.com/live/countries. Ограниченное количество игр доступных в игре взаимн прибора 2015 поддержек; дополнительные игры, который нужно следовать. Поток до один прибор одновременно; течь с предназначенным для многих игроков от Сбокс одного требует сетевого подключения и членства золота Сбокс Ливе (проданных отдельно); Золото также требуемое для предназначенной для многих игроков игры на Сбокс одном. ДиректС 12 только доступное с поддержанными играми и обломоками графиков.

    (2) Кортана доступное в отборных мировых рынках на старте. Опыт Кортана может поменять регионом и прибором.

    ОЭМ программного обеспечения Виндовс 10 Про английский/французский/итальянский/блеск/Корея/японский онлайн активацияОЭМ программного обеспечения Виндовс 10 Про английский/французский/итальянский/блеск/Корея/японский онлайн активация

    Варианты:

     

    Все упомянутые варианты имеют способность использовать пакеты языка, включающ языки интерфейса несколько пользователей. Эта функциональность была ранее только доступна в Виндовс 7 окончательном или варианты Энтерприсе.Синле-лангуаге домашних и Про вариантов также доступны.

    Дом
    Дом Виндовс 10 конструирован для пользы в ПК, планшетах и 2 ПК ин-1. Он включает все потребитель-направленные особенности.
    Про
    Виндовс 10 Про строений на домашнем варианте и добавляет особенности необходимые для дел, и функционально соответствующие к Виндовс 8,1 Про.
    Про образование
    Не часть начальной компановки Виндовс, этот вариант была введена в июле 2016 для партнеров оборудования на новых приборах купленных с уцененной лицензией преподавателя К-12. Она отличает приложением ПК школы установки и не включает Кортана, предложения магазина Виндовс и основные подсказки и фокусы Виндовс 10.
    Предприятие
    Предприятие Виндовс 10 снабжает все особенности Виндовс 10 Про, с дополнительными особенностями голевая передача с основанными на Оно организациями, и функционально соответствующее к предприятию Виндовс 8,1.
    Предприятие ЛТСБ
    Ветвь (LTSB) предприятия Виндовс 10 долгосрочная обслуживая подобна предприятию Виндовс 10 но не включает Кортана, магазин Виндовс, браузер края, телезрителя фото и версию УВП калькулятора (замененного классической версией), и не получит никакие обновления особенности, дает компаниям больше контроля над процессом обновления. Предприятие н ЛТСБ Виндовс 10 также нуждается таких же компонентах отсутствующих в другом (см. ниже) вариантов н, и обнажать вниз вариант Виндовс 10 доступного.
    Образование
    Образование Виндовс 10 обеспечивает все Виндовс 10 конструированных особенностей предприятия (исключая Кортана), для пользы в школах, коллежах, и университетах. Оно доступен с лицензировать тома Майкрософта академичный.
    Мобильный
    Чернь Виндовс 10 конструирована для смартфонов и небольших планшетов. Она включает все основные особенности потребителя, включая возможность континуума. Это де факто наследник телефона 8,1 Виндовс и Виндовс РТ.
    Мобильное предприятие
    Предприятие черни Виндовс 10 обеспечивает все особенности в черни Виндовс 10, с дополнительными особенностями к голевой передаче с основанными на Оно организациями, некоторым образом подобными предприятию Виндовс 10, кроме оптимизированный для мобильных устройств.

    Как со всеми версиями Виндовс с СП, все Виндовс 10 вариантов для компьютерной аппаратуры имеет изменения «н» и «КН» в Европе и Южной Корее которые исключают некоторую связанную функциональность мультимедиа, включая медиа-проигрыватели и родственные компоненты, для того чтобы исполнить с антитрастовыми постановлениями. «Пакет особенности средств массовой информации» можно загрузить и установить для восстановления этих особенностей. Как с Виндовс 8,1, уменьшать-цена «Виндовс 10 с Бингом» СКУ имеет в распоряжении ОЭМ; она субсидирована путем иметь поисковую систему Бинга Майкрософта установленную как дефолт, который нельзя изменить на различную поисковую систему ОЭМ. Запланировано главным образом для недорогих приборов, и в противном случае идентично к дому Виндовс 10.

     


    Контакт:

    Фиона
    Скыпе: старт.жанг1

    вхацапп: + 86 13798302456

    Электронная почта: hanhaisale90@hotmail.com

    Контактная информация
    HAILAN International Co.,Ltd

    Контактное лицо: Feng

    Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

    Другие продукты
    програмное обеспечение Microsoft Windows

    Неподдельные стикер ключа лицензии системного строителя Виндовс 10 домашний 32/64БИТ ДВД + КОА ОЭМ

    Язык 64 битов лицензии Вин10 ОЭМ Про мульти- для английского языка/Кореи/французских/итальянских версий

    Лицензия 64 битов Микрософт Виндовс 10 Про розничная, активированный привод вспышки УСБ коробки 3,0 розницы Виндовс 10 ОЭМ КЛЮЧЕВОЙ

    Програмное обеспечение Microsoft Windows 10 профессиональное

    УСБ 3,0 32 битов/64 битов + программное обеспечение ФКК-08789 Микрософт Виндовс 10 лицензии КОА Про

    Пакета ОЭМ бита программного обеспечения 64 Микрософт Виндовс 10 лицензия Про неподдельная для Мулти языка

    Первоначальные ключевые анти- поддельные анти- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ОЭМ ДВД профессионала 64бит Микрософт Виндовс 10 Про

    Офис Майкрософт 2016 профессиональный

    Мульти- профессионал офиса 2016 языка плюс активация УСБ Ретайльбокс 3,0 глобально

    Дом Майкрософт Офис и английский язык дела 2016 для ПК Виндовс, 32/64 БИТОВ

    Офис 2016 Ретайльбокс Майкрософт Офис 2016 Про Про плюс ключ + привод вспышки Усб 3,0

    Запрос Цитировать

    | Карта сайта

    Китай хороший качество Microsoft Windows Softwares поставщик. Copyright © 2014 - 2017 computersystemsoftwares.com. All Rights Reserved.

HAILAN International Co.,Ltd

     ------>>>Your Professional Software Product Supplier 

Home ProductsMicrosoft Windows 10 Pro Software

Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation

Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation

    • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation
    • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation
  • Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation

    Product Details:

    Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland/Ireland
    Brand Name: Microsoft
    Certification: Microsoft
    Model Number: windows10

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1pcs
    Packaging Details: Oem BOX
    Delivery Time: 1-2 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 50000pcs/week
    Detailed Product Description
    Media: 64bit/32bit Language Option: English/ French/Italian/ Polish/Korea /Japanese/Spanish/German
    Condition: New Activation: 100% Online
    Version: Pro

     

     

    Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese

     

    Component

    Minimum

    Recommended

    Processor

    1 GHz clock rate
    IA-32 or x86-64 architecture
    Support for PAE, NX andSSE2
    x86-64 architecture with support for double-width compare and exchange (CMPXCHG16B) CPU instruction,PrefetchW and LAHF/SAHF

    Memory (RAM)

    IA-32 edition: 1 GB
    x86-64 edition: 2 GB
    4 GB

    Graphics card

    DirectX 9 graphics device
    WDDM 1.0 or higher driver
    WDDM 1.3 or higher driver

    Display screen

    800×600 pixels 1024×768 pixels

    Input device

    Keyboard and mouse Multi-touch display
    Ctrl, Alt and Windows keys or their other hardware equivalents

    Hard disk space

    IA-32 edition: 16 GB
    x86-64 edition: 20 GB
    N/A

    Windows Hello requires specialized illuminated infrared camera for facial recognition or a finger print reader which supports the Window Biometric Framework. Windows Hello with an Intel® RealSense™ (F200) camera requires a software update to work on Windows 8.1 devices after upgrading to Windows 10. This update is expected to be available soon.

    Continuum is available on all Windows 10 desktop editions by manually turning “tablet mode” on and off through the Action Center. Tablets and 2-in-1s with GPIO indicators or those that have a laptop and slate indicator will be able to be configured to enter “tablet mode” automatically.

    Continuum for phones limited to select premium phones at launch. External monitor must support HDMI input. Continuum-compatible accessories sold separately. App availability and experience varies by device and market. Office 365 subscription required for some features.

    (1) Features only available in supported games in Xbox Live supported countries. See xbox.com/live/countries. Limited number of games available in 2015 support cross-device play; additional games to follow. Stream to one device at a time; streaming with multiplayer from Xbox One requires network connection and Xbox Live Gold membership (sold separately); Gold also required for multiplayer play on Xbox One. DirectX 12 only available with supported games and graphics chips.

    (2) Cortana available in select global markets at launch. Cortana experience may vary by region and device.

    Windows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activationWindows 10 Pro Software OEM English / French / Italian / Polish / Korea / Japanese online activation

    Editions:

     

    All mentioned editions have the ability to use language packs, enabling multiple user interface languages. This functionality was previously only available in Windows 7 Ultimate or Enterprise.Single-language variants of Home and Pro editions are also available.

    Home
    Windows 10 Home is designed for use in PCs, tablets and 2-in-1 PCs. It includes all consumer-directed features.
    Pro
    Windows 10 Pro builds on the Home edition and adds features essential for businesses, and functionally equivalent to Windows 8.1 Pro.
    Pro Education
    Not part of the initial line up of Windows, this edition was introduced in July 2016 for hardware partners on new devices purchased with the discounted K-12 academic license. It features a Set Up School PCs app and does not include Cortana, Windows Store suggestions and basic tips and tricks of Windows 10.
    Enterprise
    Windows 10 Enterprise provides all the features of Windows 10 Pro, with additional features to assist with IT-based organizations, and is functionally equivalent to Windows 8.1 Enterprise.
    Enterprise LTSB
    Windows 10 Enterprise Long Term Servicing Branch (LTSB) is similar to Windows 10 Enterprise but does not include Cortana, Windows Store, the Edge browser, Photo Viewer and the UWP version of Calculator (replaced by classic version), and will not receive any feature updates, gives companies more control over the update process. Windows 10 Enterprise N LTSB also lacks the same components absent in other N variants (see below), and it is the most stripped down edition of Windows 10 available.
    Education
    Windows 10 Education provides all Windows 10 Enterprise features (excluding Cortana), designed for use in schools, colleges, and universities. It is available with Microsoft's Academic Volume Licensing.
    Mobile
    Windows 10 Mobile is designed for smartphones and small tablets. It includes all basic consumer features, including Continuum capability. It is the de facto successor of Windows Phone 8.1 and Windows RT.
    Mobile Enterprise
    Windows 10 Mobile Enterprise provides all the features in Windows 10 Mobile, with additional features to assist with IT-based organizations, in a manner similar to Windows 10 Enterprise, but optimized for mobile devices.

    As with all versions of Windows since XP, all Windows 10 editions for PC hardware have "N" and "KN" variations in Europe and South Korea that exclude certain bundled multimedia functionality, including media players and related components, in order to comply with antitrust rulings. The "Media Feature Pack" can be downloaded and installed to restore these features.As with Windows 8.1, a reduced-price "Windows 10 with Bing" SKU is available to OEMs; it is subsidized by having Microsoft's Bing search engine set as default, which cannot be changed to a different search engine by OEMs. It is intended primarily for low-cost devices, and is otherwise identical to Windows 10 Home.

     

     

    Contact Details
    HAILAN International Co.,Ltd

    Contact Person: Sally

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)