• Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная
  • Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная
Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная

Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: sever2012 standard
Номер модели: Новый

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10
Цена: Contact us
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-2days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, грамм денег
Поставка способности: 10000pcs/month
Лучшая цена контакт

Подробная информация

CALS: Cals 5 Платформа: Windows
Версия лицензии: полная версия Линия семьи: Microsoft Windows
Высокий свет:

датасентер р2 сервера 2012 Майкрософта

,

ОЭМ р2 окон 2012

Характер продукции

Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная

Стандартная редакция 64бит 5клиенц коробки сервера 2012 Микрософт Виндовс розничная

Детальные данные по деталя

Описание
Лицензия 2012 ВМ стандартной редакции сервера Виндовс ОЭМ дополнительная кс64 АНГЛИЙСКОЕ 1пк ДСП ОЭИ включает права к 2 дополнительным виртуальным установкам и установкам нул медицинских осмотров; Этот продукт не содержит никакие физические средства массовой информации; Это СКУ требует предыдущего приобретения ОЭМСВР121ПК и не заменяет ничего; были не предыдущие соответствующие СКУ; купите это СКУ для добавления 2 дополнительных лицензий ВМ к одно- или системам двойн-К.П.У.
 
Идентификаторы продукта
Бренд Майкрософт
Модель Стандарт сервера 2012 Виндовс
Платформа Виндовс
УПК 885370439298
 
Категория
Тип Операционные системы
Линия семьи Микрософт Виндовс
 
Лицензия
Версия лицензии Полная версия
Категория лицензии Стандартный
 
Пакет
Количество пакета 1 продукт
Средства массовой информации распределения КД

Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная 0Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная 1Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная 2

Это новый розничный пакет. Это загерметизированная фабрика и включает 5 лицензий доступа клиента.
Сервер 2012 Микрософт Виндовс следующее поколени операционной системы сервера Виндовс которая помогает профессионалам (IT) информационной технологии увеличить контроль над их инфраструктурой пока обеспечивающ беспрецедентные возможности наличия и управления, водя к среде сервера значительно больше безопасной, надежной, и крепкой чем когда-либо раньше. Сервер 2012 Виндовс поставляет новое значение к организациям путем обеспечение всех потребителей независимо от положения может получить полное дополнение обслуживаний от сети. Сервер 2012 Виндовс также обеспечивает глубокую мысль в операционную систему и диагностические возможности для того чтобы позволить администраторам потратить больше времени добавляя стоимость бизнеса.

Сервер 2012 Виндовс далеко больше чем уточнение операционных систем предшественницы. Сервер 2012 Виндовс конструирован для того чтобы снабдить организации с самой продуктивной платформой для приводя в действие применений, сетей, и веб-служб от рабочей группы к датасентер с возбуждая, ценная новой функциональностью и сильных улучшений низкопробная операционная система.

 

Предприятие 2012 сервера Виндовс поставляет платформу предприяти-класса для раскрывать деловой важные применения. Оно помогает улучшить наличие с связывать и горяч-добавить возможности процессора; улучшите безопасность с консолидированными особенностями управления идентичности; и уменьшите цены инфраструктуры путем консолидировать применения с лицензионными правами виртуализации. Предприятие 2012 сервера Виндовс обеспечивает учреждение для сильно динамической, масштабируемой инфраструктуры ИТ.

 

 

Хотите узнать больше подробностей об этом продукте
Мне интересно Стандартная редакция 64bit 5clients коробки сервера 2012 Microsoft Windows розничная не могли бы вы прислать мне более подробную информацию, такую ​​как тип, размер, количество, материал и т. д.
Спасибо!
Жду твоего ответа.

• Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients
  • Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients
Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients

Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: sever2012 standard
Model Number: Brand new

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10
Price: Contact us
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-2days
Payment Terms: T/T,Western Union,Money Gram
Supply Ability: 10000pcs/month
Get Best Price Contact Now

Detail Information

CALS: 5 Cals Platform: Windows
License Version: Full Version Family Line: Microsoft Windows
High Light:

microsoft server 2012 r2 datacenter

,

windows 2012 r2 oem

Product Description

Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients

Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients

Detailed item info

Description
OEM Windows Server 2012 Standard Edition Additional VM License x64 ENG 1pk DSP OEI Includes rights to two additional virtual installations and zero physical installations; This product does not contain any physical media; This SKU requires a previous purchase of OEMSVR121PK and replaces nothing; there was no previous comparable SKU; purchase this SKU to add two additional VM licenses to single- or dual-CPU systems.
 
Product Identifiers
Brand Microsoft
Model Windows Server 2012 Standard
Platform Windows
UPC 885370439298
 
Category
Type Operating Systems
Family line Microsoft Windows
 
License
License Version Full Version
License Category Standard
 
Package
Package Quantity 1 Product
Distribution Media CD

Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients 0Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients 1Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients 2

This is the new retail package. It is factory sealed and includes 5 Client Access Licenses.
Microsoft Windows Server 2012 is the next generation of the Windows Server operating system that helps information technology (IT) professionals maximize control over their infrastructure while providing unprecedented availability and management capabilities, leading to a significantly more secure, reliable, and robust server environment than ever before. Windows Server 2012 delivers new value to organizations by ensuring all users regardless of location are able to get the full complement of services from the network. Windows Server 2012 also provides deep insight into the operating system and diagnostic capabilities to allow administrators to spend more time adding business value.

Windows Server 2012 is far more than a refinement of predecessor operating systems. Windows Server 2012 is designed to provide organizations with the most productive platform for powering applications, networks, and Web services from the workgroup to the datacenter with exciting, valuable new functionality and powerful improvements to the base operating system.

 

Windows Server 2012 Enterprise delivers an enterprise-class platform for deploying business-critical applications. It helps improve availability with clustering and hot-add processor capabilities; improve security with consolidated identity management features; and reduce infrastructure costs by consolidating applications with virtualization licensing rights. Windows Server 2012 Enterprise provides the foundation for a highly dynamic, scalable IT infrastructure.

 

 

Want to Know more details about this product
I am interested in Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Standard Edition 64bit 5clients could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.