КО. ХАИЛАН международное, Лтд

     ------Поставщик продукта программного обеспечения >>>Йоур профессиональный 

Главная ПродуктыКоробка розницы сервера 2012 Windows

Бит Датасентер 64 коробки розницы сервера 2012 П71-07835 Микрософт Виндовс

Бит Датасентер 64 коробки розницы сервера 2012 П71-07835 Микрософт Виндовс

    • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit
    • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit
  • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit

    Подробная информация о продукте:

    Подробное описание продукта
    СМИ: бит 64 Условие: Новые
    Язык: Английский ВРЕМЯ DELIVEY: 1-2days
    Plattform: Windows статус: на складе
    CALS: Cals 5 Тип: Новый ключ

    Сервер 2012 Датасентер 64-разрядное, активация Виндовс коробки розницы сервера 2012 Виндовс онлайн

     

    Сервер 2012 Р.2.0 Датасентер Виндовс

     

    Изготовитель Мичрософт Чорпоратион
    Номер детали изготовителя П71-07835
    Адрес вебсайта изготовителя http://www.microsoft.com
    Фирменное наименование Майкрософт
    Название продукта Сервер 2012 Р.2.0 Датасентер Виндовс
    Тип продукта Лицензировать программного обеспечения
    Имя программного обеспечения Сервер 2012 Р2.0 Датасентер Виндовс
    Поддержанный язык Одиночный язык
    Поддержанная платформа ПК
    Поддержанная операционная система Виндовс
    Тип лицензии Лицензия
    Оценка лицензии Том
    Количество лицензии Процессор 2
    Программа лицензировать МОЛП: Раскройте дело

    Управление ИП-адреса (ИПАМ)

    Сервер 2012 Виндовс имеет роль управления ИП-адреса для открывать, контролировать, аудита, и управлять космос ИП-адреса используемый на корпоративной сети. ИПАМ использовано для управления и контроля системы доменных имён (DNS) и серверов (DHCP) протокола конфигурации динамического хозяина. И ИПв4 и ИПв6 полно поддержаны. [27]

    Активный каталог

    Сервер 2012 Виндовс имеет несколько изменений к активному каталогу от версии погруженному с сервером 2008 Р2 Виндовс. Волшебник установки обслуживаний домена каталога Активе был заменен новым разделом в менеджере сервера, и ГУИ был добавлен к активной мусорной корзине каталога. [28] множественных политик пароля можно установить в такой же домен. [29] активный каталог в сервере 2012 Виндовс теперь осведомлен всех изменений следующ из виртуализация, и виртуализированные регуляторы домена можно безопасно клонировать. Упрощены подъемы уровня домена функционального к серверу 2012 Виндовс; его можно выполнить полностью в менеджере сервера. Необходимы, что загружены активные обслуживания федерации каталога больше не при установке как роль, и заявки могущие понадобиться активной федерацией каталога обслуживания были введены в знак внимания Керберос. Команды Виндовс Повершелл используемые активным административным центром каталога можно осмотреть в «телезрителе истории Повершелл». [30] [31]

    Гипер--В

    Сервер 2012 Виндовс, вместе с Виндовс 8, включает новую версию гипер--В, [32] как представлено на событии СТРОЕНИЯ Майкрософта. [33] много новых особенности были добавлены к гипер--В, включая виртуализацию сети, мульти-владение, бассейны ресурса хранения, взаимодействие взаимн предпосылкам, и подпорку облака. Дополнительно, много из бывших ограничений на потреблении ресурса значительно были подняты. Каждая виртуальная машина в этой версии гипер--В доступа консервной банки до 64 виртуальных процессоров, до 1 терабайте памяти, и до 64 терабайтах космоса виртуального диска в виртуальный жесткий диск (используя новый формат .вхдкс). [34] [35] до 1024 виртуальные машины могут быть активны в хозяина, и до 8000 могут быть активно в группу обхода отказа. ПРЕДКРЫЛОК [36] необходимая особенность процессора для гипер--В на Виндовс 8, пока на сервер 2012 Виндовс только необходимо для дополнительной роли РемотеФС. [37]

    РеФС

    Жизнерадостная система файлов (РеФС), [38] коденамед «Протогон», [39] система нового файла в сервере 2012 Виндовс первоначально запланированном для файловых серверов который улучшает на НТФС в некоторых отношениях. Главные новые особенности РеФС включают: [40] [41]

    Улучшенная надежность для структур на-диска

    РеФС использует деревья Б+[40] для всех структур на-диска включая данные по метаданных и файла. Данные по метаданных и файла организованы в таблицы подобные реляционной базе данных. Размер файла, количество файлов в папке, полный размер тома и количество папок в томе ограничены 64-разрядными номерами; в результате РеФС поддерживает максимальный размер файла 16 Эксабытес, максимум × 18,4 1018 папок и размер максимального объема 1 Йоттабыте (с группами 64 КБ) которое позволяет большой масштабируемости без практически пределов на размере файла и папки (ограничения оборудования все еще применяются). Открытый космос сосчитан иерархическим аллокатор который включает 3 отдельных таблицы для больших, средних, и небольших ломтей. Имена файла и пути каждое файла ограничены к текстовой строке 32 КБ Уникоде.

    Встроенная гибкость

    РеФС использует стратегию обновления распределени-на-записи для метаданных, [40] которых размещают новые ломти для каждой сделки обновления и используют большие серии ИО. Все метаданные РеФС имеют встроенные 64-разрядные контрольные суммы которые хранятся независимо. Данные по файла могут иметь опционную контрольную сумму в отдельном «потоке целостности», в случае которого инструменты стратегии обновления файла также распределени-на-пишут; это проконтролировано новым атрибутом «целостности» применимым как к файлам, так и к каталогам. Если однако данные по или метаданные файла будут коррумпированными, то файл можно уничтожить без принимать весь том автономный. В результате встроенной упругости, администраторам не нужно периодически бежать инструменты проверки погрешностей как КХКДСК при использовании РеФС.

    Совместимость с существующими АПИс и технологиями

    РеФС не требует новых АПИс системы и большинств фильтры системы файлов продолжаются работать с томами РеФС. [40] РеФС поддерживает много существующее Виндовс и особенности НТФС как шифрование БитЛокер, списки управления доступом, журнал УСН, уведомления изменения, [42] символических связи, пункты соединения, точки монтирования, пункты репарсе, снимки тома, ид файла, и оплок. РеФС плавно[40] интегрирует с объемами запоминающего устройства, слоем виртуализации хранения который позволяет данным отражая и стрипинг, так же, как делит бассейны хранения между машинами. [43] особенности упругости РеФС увеличивают отражая особенность обеспеченную объемами запоминающего устройства и могут обнаружить будут ли любые отраженные экземпляры файлов коррумпированными используя процесс данным по предпосылки скруббинг, который периодически читает все зеркало копирует и подтверждает их контрольным суммам тогда заменяет плохие экземпляры на хорошие одни.

    Особенности некоторого НТФС не поддержаны в РеФС, включая названные потоки, ид объекта, короткие имена, обжатие файла, шифрование файла ровное (ЭФС), сделки пользовательских данных, трудные связи, расширенные атрибуты, и квоты диска. [39] [40] редких файлов поддержаны. [44] [45] РеФС само не делает дедупликатион данным по предложения. [40] динамических дисков с отраженными или стрипед томами заменены на отраженные или стрипед бассейны хранения обеспеченные объемами запоминающего устройства. Однако, в сервере 2012 Виндовс, автоматизированное исправление ошибки только поддержано на отраженных космосах, и начальная загрузка компьютера от РеФС не поддержана также.

    ИИС 8,0

    Сервер 2012 Виндовс включает версию 8,0 справочных служб информации в интернете (IIS). Новая версия содержит новые особенности как крышки использование СНИ, К.П.У. для определенных вебсайтов, [46] централизованное управление сертификатов ССЛ, поддержки ВебСокет и улучшенной поддержки для НУМА, но немногие другие существенные изменения были сделаны. [47]

    Бит Датасентер 64 коробки розницы сервера 2012 П71-07835 Микрософт Виндовс

     

    Контактная информация
    HAILAN International Co.,Ltd

    Контактное лицо: HAILAN

    Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

    Другие продукты
    програмное обеспечение Microsoft Windows

    Неподдельные стикер ключа лицензии системного строителя Виндовс 10 домашний 32/64БИТ ДВД + КОА ОЭМ

    Язык 64 битов лицензии Вин10 ОЭМ Про мульти- для английского языка/Кореи/французских/итальянских версий

    Лицензия 64 битов Микрософт Виндовс 10 Про розничная, активированный привод вспышки УСБ коробки 3,0 розницы Виндовс 10 ОЭМ КЛЮЧЕВОЙ

    Програмное обеспечение Microsoft Windows 10 профессиональное

    УСБ 3,0 32 битов/64 битов + программное обеспечение ФКК-08789 Микрософт Виндовс 10 лицензии КОА Про

    Пакета ОЭМ бита программного обеспечения 64 Микрософт Виндовс 10 лицензия Про неподдельная для Мулти языка

    Первоначальные ключевые анти- поддельные анти- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ОЭМ ДВД профессионала 64бит Микрософт Виндовс 10 Про

    Офис Майкрософт 2016 профессиональный

    Мульти- профессионал офиса 2016 языка плюс активация УСБ Ретайльбокс 3,0 глобально

    Дом Майкрософт Офис и английский язык дела 2016 для ПК Виндовс, 32/64 БИТОВ

    Офис 2016 Ретайльбокс Майкрософт Офис 2016 Про Про плюс ключ + привод вспышки Усб 3,0

    Отправить запрос

    | Карта сайта

    Китай хороший качество програмное обеспечение Microsoft Windows поставщик. Copyright © 2014 - 2018 computersystemsoftwares.com. All Rights Reserved.

HAILAN International Co.,Ltd

     ------>>>Your Professional Software Product Supplier 

Home ProductsWindows Server 2012 Retail Box

P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit

P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit

    • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit
    • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit
  • P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit

    Product Details:

    Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / Ireland
    Brand Name: Microsoft
    Certification: Microsoft
    Model Number: 2012 datacenter

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 5pc
    Packaging Details: Retailbox
    Delivery Time: 1-2days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 50000pcs/week
    Detailed Product Description
    Media: 64 Bit Condition: NEW
    Language: English Delivey Time: 1-2days
    Plattform: Windows Status: On Stock
    Cals: 5 Cals Type: New Key

    Windows Server 2012 Datacenter 64- Bit , Windows Server 2012 Retail Box Online Activation

     

    Windows Server 2012 R.2.0 Datacenter

     

    Manufacturer Microsoft Corporation
    Manufacturer Part Number P71-07835
    Manufacturer Website Address http://www.microsoft.com
    Brand Name Microsoft
    Product Name Windows Server 2012 R.2.0 Datacenter
    Product Type Software Licensing
    Software Name Windows Server 2012 R2.0 Datacenter
    Language Supported Single Language
    Platform Supported PC
    Operating System Supported Windows
    License Type License
    License Pricing Volume
    License Quantity 2 Processor
    Licensing Program MOLP: Open Business

    IP address management (IPAM)

    Windows Server 2012 has an IP address management role for discovering, monitoring, auditing, and managing the IP address space used on a corporate network. The IPAM is used for the management and monitoring of Domain Name System (DNS) and Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP) servers. Both IPv4 and IPv6 are fully supported.[27]

    Active Directory

    Windows Server 2012 has a number of changes to Active Directory from the version shipped with Windows Server 2008 R2. The Active Directory Domain Services installation wizard has been replaced by a new section in Server Manager, and a GUI has been added to the Active Directory Recycle Bin.[28] Multiple password policies can be set in the same domain.[29] Active Directory in Windows Server 2012 is now aware of any changes resulting from virtualization, and virtualized domain controllers can be safely cloned. Upgrades of the domain functional level to Windows Server 2012 are simplified; it can be performed entirely in Server Manager. Active Directory Federation Services is no longer required to be downloaded when installed as a role, and claims which can be used by the Active Directory Federation Services have been introduced into the Kerberos token. Windows Powershell commands used by Active Directory Administrative Center can be viewed in a "Powershell History Viewer".[30][31]

    Hyper-V

    Windows Server 2012, along with Windows 8, includes a new version of Hyper-V,[32] as presented at the Microsoft BUILD event.[33]Many new features have been added to Hyper-V, including network virtualization, multi-tenancy, storage resource pools, cross-premises connectivity, and cloud backup. Additionally, many of the former restrictions on resource consumption have been greatly lifted. Each virtual machine in this version of Hyper-V can access up to 64 virtual processors, up to 1 terabyte of memory, and up to 64 terabytes of virtual disk space per virtual hard disk (using a new .vhdx format).[34][35] Up to 1024 virtual machines can be active per host, and up to 8000 can be active per failover cluster.[36] SLAT is a required processor feature for Hyper-V on Windows 8, while for Windows Server 2012 it is only required for the supplementary RemoteFX role.[37]

    ReFS

    Resilient File System (ReFS),[38] codenamed "Protogon",[39] is a new file system in Windows Server 2012 initially intended for file servers that improves on NTFS in some respects. Major new features of ReFS include:[40][41]

    Improved reliability for on-disk structures

    ReFS uses B+ trees[40] for all on-disk structures including metadata and file data. Metadata and file data are organized into tables similar to a relational database. The file size, number of files in a folder, total volume size and number of folders in a volume are limited by 64-bit numbers; as a result ReFS supports a maximum file size of 16 Exabytes, a maximum of 18.4 × 1018 folders and a maximum volume size of 1 Yottabyte (with 64 KB clusters) which allows large scalability with no practical limits on file and folder size (hardware restrictions still apply). Free space is counted by a hierarchical allocator which includes three separate tables for large, medium, and small chunks. File names and file paths are each limited to a 32 KB Unicode text string.

    Built-in resilience

    ReFS employs an allocation-on-write update strategy for metadata,[40] which allocates new chunks for every update transaction and uses large IO batches. All ReFS metadata has built-in 64-bit checksums which are stored independently. The file data can have an optional checksum in a separate "integrity stream", in which case the file update strategy also implements allocation-on-write; this is controlled by a new "integrity" attribute applicable to both files and directories. If nevertheless file data or metadata becomes corrupt, the file can be deleted without taking the whole volume offline. As a result of built-in resiliency, administrators do not need to periodically run error-checking tools such as CHKDSK when using ReFS.

    Compatibility with existing APIs and technologies

    ReFS does not require new system APIs and most file system filters continue to work with ReFS volumes.[40] ReFS supports many existing Windows and NTFS features such as BitLocker encryption, Access Control Lists, USN Journal, change notifications,[42]symbolic links, junction points, mount points, reparse points, volume snapshots, file IDs, and oplock. ReFS seamlessly[40] integrates with Storage Spaces, a storage virtualization layer that allows data mirroring and striping, as well as sharing storage pools between machines.[43] ReFS resiliency features enhance the mirroring feature provided by Storage Spaces and can detect whether any mirrored copies of files become corrupt using background data scrubbing process, which periodically reads all mirror copies and verifies their checksums then replaces bad copies with good ones.

    Some NTFS features are not supported in ReFS, including named streams, object IDs, short names, file compression, file level encryption (EFS), user data transactions, hard links, extended attributes, and disk quotas.[39][40] Sparse files are supported.[44][45]ReFS does not itself offer data deduplication.[40] Dynamic disks with mirrored or striped volumes are replaced with mirrored or striped storage pools provided by Storage Spaces. However, in Windows Server 2012, automated error-correction is only supported on mirrored spaces, and booting from ReFS is not supported either.

    IIS 8.0

    Windows Server 2012 includes version 8.0 of Internet Information Services (IIS). The new version contains new features such as SNI, CPU usage caps for particular websites,[46] centralized management of SSL certificates, WebSocket support and improved support for NUMA, but few other substantial changes were made.[47]

    P71-07835 Microsoft Windows Server 2012 Retail Box Datacenter 64 Bit

     

    Contact Details
    HAILAN International Co.,Ltd

    Contact Person: HAILAN

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)